Мастер боя на дистанции - охотник, является смертельной угрозой с любым дальнобойным оружием. Часто противник не успевает даже увидеть откуда же пришла смерть, в виде отравленной стрелы в спину. Охотника всегда сопровождает верный друг - его питомец. Уже с 10 уровня он становится непременным спутником, удерживая монстров вдали от хозяина и нанося им удары за ударами.
Возможность выслеживать противника и ставить смертоносные ловушки, так же, доставит множество неприятностей тем, кто решиться встать на пути охотника.
Сильные стороны:
• Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). И увеличивать скорость бега всей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи);
• Вы можете приручать и контролировать различных животных;
• Охотники видят всех противников на карте;
• Может использовать различные способности прирученных животных;
• Может легко догнать или остановить убегающего противника;
Слабые стороны:
• Не эффективен в ближнем бою, конек охотника – дальний бой;
• Наличие мертвой зоны — ситуации, когда не возможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять по противнику, если тот находится ближе 5-и ярдов.
• Не могут носить латы (plate)
Доступные расы:
• Тролли (Trolls)
• Дренеи (Draeneis)
• Кровавые эльфы (Blood elves)
• Ночные эльфы (Night Elf)
• Дварфы (Dwarves)
• Орки (Orcs)
• Таурены (Taurens)
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступная броня: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня), Mail (Кольчуги – можно изучить после 40-го уровня)
Доступное оружие: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки) в зависимости от расы, Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи)
Важные для класса особенности:
Роль в массовых баталиях:
Задача охотника проста: наносить как можно больше урона, держась на расстоянии, при этом как можно дольше оставаться живим, не срывая агрессию на себя. Конечно, он может сражаться и в ближнем бою, но его мили атаки не идут ни в какое сравнение с его возможностями в дистанционном бою.
Питомцы:
Ну, а теперь о прирученных животных, за которыми, как и за любыми живыми существами нужен глаз да глаз. Питомец голоден? Надо кормить. Недоволен? Опять же надо кормить. Кормление увеличивает параметр "счастья" вашего питомца, взбешенный голодовкой зверь может напасть на хозяина. Привязанность прирученного зверя (пета) к вам, так же, играет большую роль, чем выше этот параметр, тем меньше шанс, что он на вас нападет. За каждый уровень питомца дается пять тренировочных очков, даже если вы приручили питомца большого уровня, вы не потеряете тренировочных очков (они восстановятся потом с повышением привязанности). Чем выше параметр привязанности, тем больше очков получает ваш питомец, за очки, в свою очередь, вы можете научить вашего питомца новым способностям или же увеличить ему разного рода параметры. Тоесть при уровне привязанности привязанности - 6 (лучший друг) у вас будет максимальное количество очков (Level*5). Подбирать их стоит с осторожностью, под стиль вашей игры, ведь разные виды животных обладает своими уникальными способностями и параметрами (к примеру, паук и кошка будут иметь абсолютно разные способности). Что выберете вы - максимальный урон или же танкование? Грамотное управление питомцем делает охотника одним из сложнейших классов в осваивания. Список способностей питомцев приведен в конце статьи.
Конюшни (Stable Master):
В любом крупном городе вы можете найти конюшню (stable master), расположены они обычно около таверн. В конюшне охотник может держать до трёх животных и выбирать себе спутника под ситуацию.