Алхимия (Alchemy) – самая полезная, всегда востребованная и легко прокачиваемая профессия. Она универсальна, т.е. подходит всем классам. Алхимия позволяет создавать усиливающие/лечащие/восстанавливающие настои и преобразовывать эссенции/металлы из одного вида в другой. Т.к. алхимикам нужно огромное количество различной травы, то в качестве второй основной профессии лучше всего выбрать Травничество (Herbalism). Из вторичных профессий стоит выделить Рыбалку, потому что некоторые настои варятся из рыбы.

Важное о профессии:

Все алхимические настои делятся на 3 группы:

Зелье (Potion) – действующие мгновенно или в течение короткого времени (обычно не более 2 минут)
Эликсир (Elixir) – действующие от 10 до 60 минут
Фляга (Flask) – длительностью более 1 часа

Эликсиры (Elixir) делятся на боевые (Battle elixir) и охранные (Guardian elixir). Вы можете находиться под действием лишь ОДНОГО боевого и ОДНОГО охранного эликсира.

ПРИМЕЧАНИЕ :arrow: эффекты от однотипных и похожих настоев не складываются. Например: если вы выпили настой на +4 к ловкости, а затем на +8 к ловкости, то действовать будет только бонус +8 ловкости (т.е. то, которое дает больший бонус).

Все создаваемые настои можно использовать в бою, но не стоит забывать про установленный кулдаун в 2 минуты. После смерти игрока, все наложенные на него эффекты (в том числе и от эликсиров и зелий) спадают. Но это правило не относится к Флягам, о которых я расскажу ниже.

Приступим к изучению:

Подавляющему большинству рецептов вас научат тренеры, недостающие рецепты можно выбить с монстров или найти в сундучках. Каждый рецепт требует определенный уровень знания алхимии и уровень персонажа для его изучения. Для быстрого поднятия навыка лучше всего создавать эликсиры, рецепты которых имеют оранжевый или желтый цвет.

Как изучить все степени мастерства в данной профессии читайте тут.

Для создания любого настоя нам потребуются еще и бутыли. Их можно приобрести у любого продавца товаров или продавцов-алхимиков. Чем сильнее настой вы собираетесь сварить, тем дороже будет стоить нужная бутыль.

Самые мощные по своему действию настои называются Флягами (Flask). Обычно они требуют большого количества ингредиентов на создание, но обладают отличительной особенностью: эффект от них не спадает после смерти. Эффекты от 2 Фляг не складываются, т.е. вы не сможете находиться под действием двух разных фляг одновременно. Для создания Фляг вам потребуется алхимическая лаборатория, которых в мире всего несколько штук, удобнее всего пользоваться алхимической лабораторией в Шаттрате (Shattrath City).

Трансмутации:
Для трансмутации эссенций и металлов вам потребуется философский камень (Philosopher Stone).
Огорчу, но в зависимости от того, что вы будете преобразовывать, кулдаун на трансмутацию составит от 10 мин до 48 часов (для преобразования одного предмета). Поэтому стоит с умом подходить к этому процессу: не стоит, например, трансмутировать железо в золото, т.к. золото можно накопать. Куда более осмысленный подход - это преобразование тория в арканит.

ПРИМЕЧАНИЕ :arrow: кулдаун не привязан к Камню, поэтому сразу откажитесь от идеи завести второй Камень со вторым кулдауном. Этот кулдаун ничем не отличается от остальных в WoW – он привязывается к процессу, а не к вещи.