Кузнечное дело (Blacksmithing) – основная производящая профессия. Беря готовые слитки металла, кузнецы куют из него легкие доспехи (Mail), тяжелые доспехи (Plate) и различное оружие. Уникальные вещи, производимые ими, невозможно больше найти нигде в мире. Некоторые профессии требуют предметов созданных кузнецами: например, заготовки прутов (Rod) для зачаровывания или пряжки (Iron Buckle) для шитья. Также кузнецы могут создавать специальные точильные камни. Будучи нанесенными на оружие, они временно добавят ему несколько единиц дополнительного урона.

Становясь кузнецом, вы, скорее всего, станете и рудокопом (Mining). Эти две профессии отлично сочетаются друг с другом. Добывая руду с драгоценными камнями, а затем, переплавляя ее в слитки, вы будете сами себя обеспечивать необходимым материалом для крафтинга. Однако некоторые ингредиенты все же придется приобретать у игроков с другой профессией или на аукционе.

Кузнечное дело отлично подходит паладинам (Paladin) и воинам (Warrior), т.к. только они носят тяжелые доспехи. Но часто профессию берут охотники (Hunter) и шаманы (Shaman). На высоких уровнях они могут носить легкую броню.

Приступим к изучению:

Первое, что вам необходимо будет сделать, это найти тренера профессии и выучить у него стартовый ранг кузнечного дела. Затем, нужно будет найти кузнечный молот (Вlacksmithing Нammer). Его можно приобрести у продавцов-кузнецов (обычно они находятся рядом с тренерами), или у продавцов обыденных товаров (Тrade Мerchant). Без наличия молота в сумке невозможно ковать вещи. Если в качестве второй профессии выбрано горное дело, - не забудьте купить кирку (Mining Pick). Для создания доспехов/оружия необходимо находиться рядом с наковальней. Однако некоторые предметы не требуют этого условия (например, точильные камни).

Как изучить все степени мастерства в данной профессии читайте тут.

После обучения у тренера, в вашей книге заклинаний появится новая способность - Кузнечное дело (Blacksmithing). При открытии окна профессии вы обнаружите там три стартовых плана. При создании предмета у вас будет шанс повысить навык кузнечного дела на единицу. Шанс повышения зависит от того цвета, каким изображено название плана:
Серый (Grey) = навык не повысится
Зеленый (Green) = малый шанс повышения навыка
Желтый (Yellow) = высокий шанс повышения навыка
Оранжевый (Orange) = почти 100% повышение навыка
Красный (Red) = невозможно выучить план, т.к. требуется более высокий навык кузнечного дела

Как и в любой производящей профессии, провалить создание предмета вы не сможете, т.е. предмет всегда будет создан при условии наличия необходимых материалов. При ковке вам могут понадобиться некоторые ингредиенты. Их, также как и молот, можно найти у продавца-кузнеца. Очень часто необходимы камни:
Грубый камень (Rough Stone)
Необработанный камень (Coarse Stone)
Тяжелый камень (Heavy Stone)
Твердый камень (Solid Stone)
Массивный камень (Dense Stone)

При достижении персонажем 40 уровня и навыка 200 ед. вы сможете выбрать одну из специализаций в области кузнечного дела:
1) Ковка оружия (Weaponsmith)
2) Ковка брони (Armorsmith)

Ковка оружия (Weaponsmith), в свою очередь, открывает еще 3 подспециализации (при достижении 45 уровня и 250 навыка кузнечного дела):
-- Мастер ковки Клинков (Swordsmith)
-- Мастер ковки Топоров (Axesmith)
-- Мастер ковки Молотов (Hammersmith)

Для получения подспециализации потребуется выполнить цепочку заданий.

ВАЖНО :arrow: Вы можете отучиться от выбранной специализации, найдя соответствующего тренера (того, у кого вы ее учили). Он снимет с вас нужную сумму денег (довольно существенную) и позволит пойти по другому пути кузнечного дела.
Не стоит отказываться от профессии кузнеца, если вы хотите просто сменить специализацию. Придется все качать заново, а при достижении 40 уровня и 200 навыка выбранная ранее специализация автоматически вернется к вам, т.к. задания, которые вы первоначально выполняли, уже не будут доступны.

Стоит знать:
- Планы можно выучить у тренеров, выбить с монстров, найти в сундуках, получить в награду за задания, купить у продавцов или на аукционе.
- Кузнецы могут создавать оружейные цепи (Weapon Chain), которые защищают владельца от обезоруживания. Но помните, что с чарами или точильным камнем цепочка несовместима.
- Кузнецы могут приделать к щиту специальные шипы (Shield Spikes), и при атаке враг будет получать дополнительные повреждения (только в ближнем бою).
- Шпоры (Mithril Spurs), при креплении их к ботинкам, дают увеличение скорости маунта.
- Кузнецы создают различные ключи, позволяющие открывать запертые сундуки всем игрокам. При использовании ключ исчезает.
- Кузнецы куют жезлы необходимые зачарователям.
- Кузнецы могут накладывать на щит созданные ими же руны, которые дают дополнительный бонус.