Они тени этого мира…Тени всегда двигают мирами. Их удары смертельны и неожиданны, их жертва поздно понимает, что обречена на смерть. Да это воры, шпионы и убийцы Азерота. Имея кошачью ловкость, умело исчезая с глаз преследователей и зная рецепты смертельных ядов, разбойники являются одними из самых опасных противников.
Сочетая мастерство скрытности с боевыми навыками разбойник обратит ваши же сильные стороны против вас. Будьте аккуратней с разбойниками, вы поймете что зря оскорбили того маленького карлика только распластавшись в луже собственной крови.

Разбойник - очень увлекательный и интересный класс. Эффективность вашего персонажа зависит, скорее, не от того, насколько он опытен, а от того, насколько опытны вы: умение и мастерство Разбойника можно получить только с опытом, главное - применить правильную тактику.

Сильные стороны:
• Способность разбойников «Stealth», позволяет им безопасно двигаться по локациям полным монстров и оставаться незамеченными врагами.
• Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
• Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
• Могут открывать замки.
• Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:
• Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
• Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
• Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:
• Люди (Humans)
• Дварфы (Dwarves)
• Ночные Эльфы (Night Elves)
• Орки (Orcs)
• Нежить (Undead)
• Гномы (Gnomes)
• Тролли (Trolls)
• Кровавые эльфы (Blood elves)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для разбойника.
• Выделка шкур (Skinning) и Кожевничество (Leatherworking) – Разбойник сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
• Зачарование (Enchanting) – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
• Травничество (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) – Разбойник сможет создавать полезные зелья.
• Рыбалка (Fishing) и Приготовление пищи (Cooking) – Разбойник не имеет лечащих способностей, поэтому вам будет весьма полезна профессия по приготовлению пищи для себя и членов своей партии. Также у вас появится шанс выловить сундук, который будет закрыт, но это не проблема для разбойника, с его классовой способностью.

Особые умения разбойников:

Яды (Poisons)

Разбойник имеет уникальную способность создавать яды и применять их на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создавать яды, вы должны покупать пустые пузырьки, а также различные реактивы в соответствие с рецептом. На более высоком уровне Разбойник может изучать применение более мощных и уникальных рецептов яда. Есть даже дополнительные, чрезвычайно мощные рецепты, которые требуют самых редких и труднодоступных компонентов.
Нанесение вреда Ядом, который может уменьшить скорость движения врага, является очень эффективным против монстров, которые убегают. Это делает Разбойника очень полезным в группе. Члены группы ценят Разбойника за эту уникальную способность. Разбойники могут также применять яд на оружии других игроков. Делается через торговый экран, также как и зачарование. Разбойники могут также продавать отравленное оружие или подарить в знак дружбы.
[Все яды работают корректно]

Взлом Замков (Lock Picking)

Разбойник имеет уникальную способность по взламыванию замков. Вы можете улучшать этот навык, отпирая закрытые двери и сундуки. Вы можете также использовать Инженерное Дело, или купить отмычки у других инженеров, чтобы развивать этот навык быстрее. Вы можете также предлагать свои услуги по открыванию замков другим игрокам, чтобы тренировать эту способность.Только воры могут тренировать навык Lock Picking.