Маги, чрезмерно увлекшиеся изучением демонических сил становятся колдунами. Они завязли в демонической пустоте, жажда знания магии разных миров поглотила их душу, и теперь их сила - это она. Она дает им возможность использовать разрушительную энергию и способность вызывать демонических существ, разрушающих все на своем пути и не знающих пощады.
В бою колдуны опираются на смертоносные заклинания (в основном бьющие по времени - доты) и на призванных демонов, обладающих различными способностями. Колдун – идеальный класс для соло игры, но и в группе он всегда будет востребован, благодаря таким способностям как Ritual of Summoning и Create Soulstone.
Сильные стороны:
• Способен призывать и контролировать различных демонов;
• Может создать Камень души (Soulstone) для самовоскрешения или воскрешения товарища по группе;
• Ему не нужно тратить деньги на верховое животное, силы преисподней предоставят ему собственного адского скакуна (Summon Felsteed);
• Может призывать других игроков к себе с помощью специального ритуала (Ritual of Summoning);
• Наличие камней лечения (Healthstone), заклятия подводного дыхания (Unending Breath), глаза килрогга (Eye of Kilrogg) и страха (Fear) значительно облегчат колдуну жизнь;
Слабые стороны:
• Очень хрупок и легко побеждаем в неожиданных ситуациях;
• Может носить только одежду из ткани (Cloth)
• Осколки душ и камни занимают много места в инвентаре (впрочем, для них можно приобрести специальную сумку)
• Лишь одно проклятие (сurse) может быть одновременно наложено на цель;
Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Орки (Orcs) , Blood elves (Кровавые эльфы)
Основные показатели: мана/здоровье
Доступная броня: ткань (Cloth)
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands)
Важные для класса особенности:
Осколки Души (Soul Shards):
Требуются для некоторых заклинаний, а также для призыва демонов. Чтобы получить осколок души – используйте заклинание Иссушение Души (Drain Soul) на умирающем монстре, заклинание должно добить его. Извлекать осколки души можно только из монстров, при убийстве которых вам начисляется опыт.
Демоны (Pets):
Для призыва демона необходимы осколки души (Soul Shards). Одновременно с колдуном может путешествовать только один демон, однако, учитывая их различные способности, вы легко подберете себе демонического спутника под ситуацию. Некоторых высших демонов после призыва необходимо еще и порабощать.
Бес (Imp) – единственный демон, не требующий для призыва осколков души. Атакует с расстояния, танк из него никудышный, так что старайтесь, чтобы внимание монстров на него не переключилось. В группе оценят его массовый баф на выносливость.
Пустынный странник (Voidwalker) – демон для соло игры. Наносит мало повреждений, но прекрасно удерживает на себе монстров. Используется в роли танка.
Суккуба (Succubus) – эта демоница способна наносить жертвам огромные повреждения, однако сама очень хрупка. Благодаря способностям - успокаивающим поцелуй (Soothing Kiss) и Совращение (Seduce), может легко вывести врага из боя на достаточно долгое время.
Адский охотник (Felhunter) – демон, прекрасно подходящий для pvp боев с классами, использующими магию.
Инферно (Inferno) – этого демона можно призывать только под открытым небом. Атакует огненными метеорами бьющими по площади и оглушающими врагов. Характер демон имеет весьма неустойчивый, так что нуждается в порабощении.
Роковой страж (Doomguard) – мощный демон из иного мира, с большим запасом здоровья. Для его призыва вам потребуется помощь группы.
Страж Скверны (Felguard) – лишь мастера демонологии смогут вызвать этого демона. Умеет оглушать противника, а также наносит неплохой урон, за это и любим колдунами и ненавидим остальными классами.